Тайм менеджмент
Как все успевать, сохранять эффективность и не выгорать.
Методик тайм-менеджмента много. Перепробовав почти все, поделюсь с вами той, собственно-модифицированной методикой, которая подошла мне больше всего.
Утром пишу задачи на день и определяю временной промежуток для их решения. Если есть задачи, которые решать не хочется, то с них и начинаю. Практика показывает, что утром, пока есть силы, я их выполню. Вечером вероятность их выполнения равна нулю и, как правило, они переносятся на другой день.
Если задача большая, то делю ее на несколько мелких.
Определяю время для решения задач и ставлю будильник: выделяю по 1.5 часа утром (пока полна сил – это как раз время консультаций) и по 45 мин (вечером). Через каждые 45мин 5 мин перерыв. Через каждые 1,5 часа перерыв 10 мин. Обед 20 мин.
Если это 8-ми часовой рабочий день (хотя как правило он 10-ти часовой) то я делю его на 3 промежутка по 1.5 часа и 4 по 45мин. Если работаю больше то оставшиеся 2 часа делю уже на промежутки по 25 мин с перерывом 5 мин. Знаю, что не правильно работать больше 8 часов, но если надо завершить дело, а батарейка садится, то это максимально щадящая схема для меня.
Во время выполнения задач не отвлекаюсь на другие текущие дела (телефон, соц сети, разговоры, чай и т.д.).
Ответить на смс, пообщаться с коллегами, выложить сториз, налить чай, размяться, повторить английский, пройти очередной раунд в Neuronation – все это делаю в перерыве.
Положительные моменты такой техники:
-Делаю больше за меньшее время.
-Не отвлекаюсь на другие задачи и соц сети.
-Не перегружаю мозг лишней информацией.
-В конце дня вижу сколько времени ушло на выполнение задач и на каком пути к цели сейчас нахожусь.